Admin

Защита картера Kia Rio 2017

Нужна ли защита картера Kia Rio 2017?   30 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли защита картера Kia Rio 2017?

    • Да, обязательно
      24
    • Да, желательно
      6
    • Нет, это лишнее
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 28 сообщений

Какую защиту картера выбрать на новый Рио 2017? И нужна ли она вообще? Опрос в теме.

Пластиковый пыльник на новом Киа рио

hil35Ze7vmw.jpg

rXRoBnoYmb0.jpg

Изменено пользователем Dimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пластиковый пыльник хоть тперь есть, на прошлом рио вообще ничего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защита картера поверх пластика должна быть, или все равно как установят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ekaterina сказал:

защита картера поверх пластика должна быть, или все равно как установят?

на солярисе такой же пластиковый пыльник, и все по-разному делают

но по феншую все таки за пыльник:ab:, тоесть чтобы пальник снизу закрывал защиту картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tarzan согласен.  К тому же клиренс тогда останется таким же по идее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот @Rustam поставил. встала идеально под пыльник

бортовой журнал
 

Цитата

 

b88bd59s-960.jpg

На одометре тем временем уже 1092 км.
Машина никаких нареканий с технической точки зрения не вызывает, но так как впереди дальняя дорога на море — решил заглянуть на ТО-0 и за одно установить стальную защиту двигателя.

Сняли пластиковый пыльник, посмотрели состояние подкапотного пространства. Убедились что никаких подтеков не наблюдается и после этого прикрутили стальную защиту

448bd59s-960.jpg

 
Заявлено 2 мм стали. К сожалению с собой штангенциркуля не было, поэтому точных замеров не делал. На глаз больше похоже на 1,5 мм

d48bd59s-960.jpg

Как видно на фото — зазор между защитой достаточно минимален. Хотелось бы чуть больше зазора между жизненно важными элементами.

468bd59s-960.jpg

После установки стальной защиты пластиковый пыльник прикручивается на место
 
e68bd59s-960.jpg
Все готово! Можно ехать!

 

Все ТО-0 с момента пересечения порога автосалона, заканчивая посадкой в уже сделанную машину заняло ровно 1 час.

Ждите в ближайшее время новые записи в бортжурнал о поездке на море!
Всем удачи на дорогах!

ea8bd59s-960.jpg
 
5c8bd59s-960.jpg
 
d28bd59s-960.jpg
Цена вопроса: 4 200

 

 
Изменено пользователем Dimon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если если защита картера с люком то говорят лучше? типа не надо снимать защиту при замене масла на ТО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на опрос  отвечаю - да, обязательно.
но я решил не ставить у дилера, поеду поставлю самостоятельно.  у дилера цена 8 тысяч :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Саня сказал:

у дилера цена 8 тысяч

это оригинальная защита с установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2017 в 17:43, Den4ik сказал:

а если если защита картера с люком то говорят лучше? типа не надо снимать защиту при замене масла на ТО? 

как вариант 

https://kiario-shop.su/products/30101983

 

c72b980e090386f2ac800ea8814c5ddaff555723.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти