• Бренд KIA удостоен престижной награды в Германии


    Максим

    Бренд KIA удостоен престижной награды в Германии

     

    fcb851a754140bda939e09c25ef0d2a1.png
     

    Франкфурт, 12 июля 2017 г. – Бренд KIA удостоен престижной награды «Лучший бренд в Германии» (German Brand Award 2017) и получил золотую медаль за «превосходную стратегию, управление и укрепление бренда». Компания KIA Motors также была отмечена «за узнаваемость» в номинации «Внутренний брендинг».

    Экспертную оценку проводило жюри независимых экспертов в области брендинга. KIA Motors была отмечена не только за умение демонстрировать привлекательные качества бренда, но и способность привносить такую демонстрацию в каждый случай коммуникации с клиентами и потенциальными клиентами. В частности, это включает в себя качественное представление бренда в ходе обслуживания клиента – от его первого обращения до получения им нового автомобиля. Строгие корпоративные требования KIA в области управления брендом распространяются и на признанную одной из лучших в мире программу поддержки клиентов и ремонта автомобилей на фирменных станциях обслуживания. Слоган KIA – «Искусство удивлять» («The Power to Surprise»), получил высокую оценку за «простоту, привлекательность и продуманность».

    Генеральный директор Германского Совета по Дизайну Андрей Купец (Andrej Kupetz) прокомментировал решение жюри: «Наступление эпохи цифровых технологий оказывает огромное влияние на бренды и их продукцию. Во всех отраслях и направлениях бизнеса компании сталкиваются с совершенно новыми вызовами. Такая ситуация оказывает значительное воздействие и на управление брендом. Оно требует большей оперативности и прозрачности, становится более комплексным в результате внедрения цифровых технологий, и при этом – менее предсказуемым и сложнее контролируемым из-за динамичного развития социальных сетей. Фокусирование, вовлеченность сотрудников, целостность понимания и продвижения – остаются решающими факторами успеха бренда и в мире, где цифровые технологии играют все большую роль».

    «Награда «Лучший бренд в Германии» демонстрирует, что все больше и больше компаний признают, что точное управление брендом – необходимо и актуально. Они научились и учатся в еще более широком смысле относиться к брендингу как к стратегическому инструменту развития бизнеса, иногда требующему радикальных изменений. Такое понимание, при этом при сохранении внимания к основополагающим принципам успешного управления брендами – залог готовности к вызовам, с которыми предстоит столкнуться в будущем», - добавил Купец.

     

    KIA – один из наиболее динамично растущих автомобильных брендов мира

    С 2006 года, когда в основу будущего развития KIA Motors была положена стратегия управления, основывающегося на значимости дизайнерских решений, стоимость бренда возросла на 603%. С 2102 года глобальная программа KIA по продвижению бренда под названием «Different Beat» («Иной ритм») позволила компании создать акценты на эмоциональности, надежности и узнаваемости производимых ей автомобилей.

    В настоящее время KIA входит в Топ-100 лучших мировых брендов, находясь на 69 месте в рейтинге Best Global Brands, составляемом крупнейшим мировым бренд-консалтинговым агентством Interbrand. Оценочная стоимость бренда KIA на 2016 год составляла 6,3 млрд. долларов США, только за период с 2015 по 2016 год увеличившись на 12%. Среди мировых автомобильных брендов в этом рейтинге KIA находится на 11 месте.

     

    Премия «Лучший бренд в Германии-2017»: важная роль брендинга в успехе бизнеса

    Премия «Лучший бренд Германии» присуждается независимым жюри, состоящим из экспертов в области брендинга, представляющих различные отрасли. Премия присуждается в номинациях «Превосходные результаты в брендинге», «Превосходные результаты в брендинге в своей отрасли» и «Превосходные результаты в стратегии, управлении и укреплении бренда».

    Определение лауреатов премии «Лучший бренд Германии» проводится в партнерстве с Германским Советом по Дизайну – независимой международной структурой, оказывающей компаниям поддержку в эффективности коммуникационного дизайна и углублении общественного понимания дизайна. Германский Совет по Дизайну был основан в 1953 году, в настоящее время в него входит более 280 германских и международных компаний, имеющих в общей сложности более трех миллионов сотрудников. 

     

    kia.ru





    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти