• Club Creta
  • Седан или кросс-хетчбек?

    Солярис клуб Крета клуб
  • Записи блога

  • Сообщения

    • Привет всем, у меня вопрос, может кто-то продает ШГУ на КИА РИО (Х лайн) 4 от комплектации Премиум, я бы купил по приемлемой цене, у меня есть ШГУ от комплектации Престиж АВ, все в рабочем состоянии, могу продать, обменять мое на Престижевское с моей доплатой, рассмотрю все варианты.
    • Добрый день господа соратники, хотел спросить, может кто-то продает ШГУ на Киа Рио Х лайн от комплектации премиум, у меня комплектация престиж АВ, я бы купил по схожей цене, могу обменять от комплектации престиж АВ с моей доплатой, могу просто продать свою ШГУ, рассмотрю любые варианты.
    • Добрый день господа соратники, хотел спросить, может кто-то продает ШГУ на Киа Рио Х лайн от комплектации премиум, у меня комплектация престиж АВ, я бы купил по схожей цене, могу обменять от комплектации престиж АВ с моей доплатой, могу просто продать свою ШГУ, рассмотрю любые варианты.
    • Citroen C3 Aircross против Kia Rio X-Line.
      Потребительские свойства     Популяция кроссоверов с каждым годом становится все больше. Сегодня кроссовер — чуть ли не самое востребованное транспортное средство у горожан. Причем львиная доля автомобилей этого класса приходится на моноприводные версии. Citroen C3 Aircross и Kia Rio X-Line как раз из этой плеяды. А коли так, почему бы их не сравнить, тем более что по характеристикам они очень близки.    
      Просмотр полной статья
    • Каршеринг BelkaCar увеличил парк за счет 200 автомобилей KIA Rio X-Line Компания BelkaCar пополнила свой автопарк 200 новых автомобилями KIA Rio X-Line. Теперь флагманская модель BelkaCar – KIA Rio X-Line насчитывает 500 автомобилей, сообщает пресс-служба компании. Общее количество машин каршеринга BelkaCar на сегодняшний день составляет 2125 единиц, из которых большая часть это KIA Rio – 1200 штук. Также в автопарке компании 300 Mercedes-Benz CLA и 125 Mercedes-Benz GLA. По словам сооснователя каршеринга BelkaCar Екатерины Макаровой, наибольшей популярностью пользуются городские автомобили – не большие, но и не совсем компактные – такие как новые KIA Rio X-Line и аналоги. «Это средний класс машин – качественнее, чем стандартные KIA Rio, но в меру недорогие. В некоторых городах на тех же KIA сложно конкурировать с такси, поскольку цена последнего совсем минимальна – если в Москве средняя длительность поездки – 30-40 минут, то в некоторых городах – 10-15, поэтому зарубежные автомобили просто себя не окупят», – рассказала агентству «АВТОСТАТ» Екатерина Макарова. BelkaCar – каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включена в стоимость услуги. BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Среди пользователей BelkaCar 64% имеют собственный автомобиль. В подавляющем большинстве случаев они используют каршеринг для ежедневных поездок в центр Москвы – на работу, учебу или отдых. «На своей машине регулярные поездки в центр обойдутся в копеечку, поэтому их легко понять. Аренда каршерингового авто на сутки – это, как правило, замена собственного авто или возможность отправиться в загородную поездку», – комментирует Екатерина Макарова По ее словам, каршеринг пользуется спросом в городах с обширными зонами платных парковок. Интерес пользователей в этом случае подкреплен желанием сэкономить за счет основного преимущества каршерингового авто – возможности оставлять машину на городских парковках бесплатно. Спрос на каршеринг всегда будет расти там, где транспортная политика города направлена на уменьшение числа личных автомобилей в центре. Соответственно, помимо Москвы и Подмосковья, это все крупные регионы с платными парковками в центре. autostat.ru
      Просмотр полной статья
    • Kia Rio X-Line из парка ЗР: а какой расход? Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, а ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. И все же, чем кросс-хэтч Kia Rio X-Line отличается от соплатформенного кроссовера Hyundai Creta?   Kia Rio X-Line Изготовитель — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус»
      Год выпуска — 2017
      В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 года
      Пробег на момент отчета — 3500 км Веселая тачка! А чего диски не золотые? Приятель, задавший этот вопрос, улыбнулся и, не дожидаясь ответа, соскочил с автомобильной темы. Я решил не подавать вида, что «не догнал» смысл шутки. И только на следующее утро осознал, в чем прикол. В темноте при взгляде в профиль он принял синий Kia Rio X-Line за хэтч Subaru Impreza XV. При этом друга никак не назовешь далеким от автомобильного мира. Кросс-хэтчи начали приживаться в России недавно, потому перепутать один с другим — пустяки. А ведь форм-фактор очень удачный: вместе с кроссоверными практичностью и клиренсом ты получаешь все легковые повадки. По сравнению с соплатформенной Кретой, с которой я прожил прошлый год, Rio менее валкий и более собранный. И хотя дорожный просвет у него на сантиметр меньше, не беда, даже шестнадцати мне — за глаза. По части вместимости салона и багажника особых потерь тоже не ощущаешь. Сложно ощутить то, чего нет. Багажник Икс-Лайна (320 л, по нашим замерам) лишь на четыре литра меньше багажника Креты (324 л). Разница в колесной базе, ширине и высоте салона — считаные миллиметры. Идентичны и возможности трансформации, и списки опций. И хотя салонную фурнитуру для обеих машин берут с одной полки, интерьер Kia кажется мне современнее и уютнее. Например, не надо доплачивать за мягкие дверные обшивки в районе локтя. В базовое оснащение входит даже обогрев руля. В городской толчее расход колеблется от 10 до 11 л/100 км. При езде по трассе можно уложиться в 7–8 литров.   Обогрев руля и передних сидений — базовое оснащение. Руль прогревается за пару минут по всей окружности обода. Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 силы хорошо знаком по Крете, побывавшей в нашем парке. А вот 6-ступенчатый автомат доработан: применены новые подшипники, модернизированы гидротрансформатор и блок клапанов. Ни на чем, кроме удобства управления тягой, это не сказывается. Несмотря на меньшую массу, Rio X-Line не обладает ощутимым преимуществом перед Кретой с тем же мотором. И расход топлива cопоставимый. В городе Kia сжигает 10,5 литра на 100 км. Трассовый расход можно уложить в восемь литров на сотню, а если обращаться с акселератором нежно — даже в семь. Пока я проехал около двух с половиной тысяч километров, но уже сделал несколько «топливных» наблюдений. Первое: трип-компьютер выдает весьма точные показания среднего расхода. Я высчитывал это по заправочным чекам в самых разных условиях. Расхождения — не больше пары процентов. Второе: расход топлива (как и показатели разгонной динамики и эластичности) не зависит от октанового числа. Двигатель не ропща переваривает АИ‑92. И, наконец, третье: компьютер бессовестно завышает запас хода. Понятно, что «обещания» напрямую зависят от стиля езды. Но даже если ехать размеренно, вместо обещанных 400 км проедешь всего 340 км.   При движении задним ходом заводской фартук из толстой прочной пластмассы загребает снег в вентилятор охлаждения радиатора не хуже иной лопаты.       Хром — это красиво, но долго ли он сможет сохранять товарный вид? Эта ржавчина оттирается, однако тенденция настораживает. Ведь для машины это первый снежный месяц зимы!     Какой автомобиль я взял бы себе — Крету или Rio X-Line? На протяжении бесснежного московского января ответ был очевиден: Rio. Он азартнее и красивее. На нем, как и на Крете, можно не задумываясь парковаться у большинства бордюров. Вдобавок при прочих равных X-Line дешевле. Да и бездорожье не мой фетиш. Но аномально снежный февраль поставил всё на места. И когда я в очередной раз кое-как трогался на зеленый сигнал светофора, внутренний голос злорадно напоминал, что полноприводная Creta была бы более разумным выбором. И я соглашался. В первые же дни февраля пришло понимание, что заводской фартук из прочного толстого пластика не заменяет полноценную защиту двигателя. А при движении задним ходом он выступает в роли лопаты, щедро загребающей снег прямиком в вентилятор охлаждения радиатора. Разумеется, металлическую защиту на X-Line с радостью установит любой дилер — причем сравнительно недорого, за 5000–6000 рублей. Но тогда клиренс уменьшится с 160 мм до в лучшем случае легковых 145 мм. Апофеозом стал эпизод, когда мы с Kia забуксовали на парковке у дома — на гладком, как стол, снежке! В такой ситуации пластиковый обвес по кругу выглядит глупо.   Задние тормозные шланги кажутся уязвимыми. Впрочем, то же касается и Креты.       Элементы пластикового обвеса заменяются отдельно друг от друга. Это позволит минимизировать затраты на ремонт при легких ДТП.     — Добрый день! Простите, пожалуйста. Я такой классный, но… может, подтолкнете? Конечно, я по-прежнему считаю Rio X-Line отличным автомобилем. Но признаю, что без полноприводных модификаций полноценной альтернативой Крете ему не стать. Так что сейчас, когда я поставлю точку, откопаю машину и аккуратно побуксую из редакции домой, мою душу будет греть лишь осознание того факта, что совсем скоро снег в Средней полосе окончательно растает и X-Line будет приносить мне прежнюю радость. Радость, которую и должен дарить на асфальте хорошо настроенный легковой автомобиль. Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–3500 км)* Расходы на содержание 8800 руб.
      Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 9,7 л/100 км) 8800 руб.
      Стоимость 1 км пробега 3,74 руб. *Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско. zr.ru
      Просмотр полной статья
    • Переднеприводная Creta или навороченный Rio X-Line: что выбрать? Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.   Hyundai Creta уверенно занимает лидирующее положение по объему продаж среди кроссоверов на российском рынке, и сместить ее с пьедестала в ближайшее время вряд ли кому удастся.       Rio X-Line начали производить в Санкт-Петербурге лишь в ноябре прошлого года. Пока модель не претендует на звание бестселлера. Интересная особенность: передняя часть кросс-хэтчбека оформлена в несколько ином ключе, нежели «мордочка» седана Kia Rio.     Табель о рангах Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line — автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом. Интересно и то, что X-Line сменил на конвейере хэтчбек Kia Rio — производитель считает, что псевдокроссовер будет теплее принят рынком. Кто главный конкурент? Пожалуй, шорт-лист вполне может возглавить одноплатформенная Hyundai Creta — ее переднеприводные модификации по цене близки к Rio X-Line. Какие еще между ними есть пересечения, читайте ниже. Двигатель и трансмиссия Базовым мотором для Rio служит 1,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 100 л.с. С механической коробкой передач такая версия разгоняется до сотни за 12,6 с. C опционным 6-ступенчатым автоматом до 100 км/ч X-Line ускоряется почти на секунду дольше — 13,4 с. Маленькая вечность! Поэтому, если вы любите активную езду, лучше остановить внимание на 1,6-литровой 123-сильной модификации. С механикой она берет сотню за 10,7 секунды, с автоматом — за 11,6.   Звучит удивительно, но преимущество в разгонной динамике 2-литровой модификации перед 1,6-литровой вы вряд ли ощутите.       На скоростной дороге Rio X-Line держится бодрячком — едет не менее уверенно, чем «легковые» Rio.     Creta даже в базовой версии оснащена мотором 1.6 отдачей 123 л.с. Однако в силу большей относительно X-Line с аналогичным мотором массы Hyundai проигрывает в динамике. С механикой Creta ускоряется до сотни за 12,3 секунды, с автоматом (он точно такой же, что и у Kia) — за 12,1. Зато для Креты в качестве альтернативы предлагается «взрослый» двухлитровый мотор мощностью в 150 лошадок, который работает в паре исключительно с автоматической коробкой. Такая версия набирает сотню за 10,7 секунды. Комплектации и цены Начальная цена Rio X-Line — 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.   Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом. Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.   Интерьер Креты оформлен в лаконичном стиле, каких-то особо ярких и запоминающихся решений в нем нет.       Второй ряд сидений Креты не будет тесным даже для рослых пассажиров.     Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента. Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле. Версия Active куда интересней — здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой — 904 900 рублей. С автоматом — на 50 000 рублей дороже.   Водительское место у Rio X-Line оформлено интереснее, чем в Крете. Особенно оригинально выглядит блок управления климат-контролем и Г-образный селектор автомата.       На втором ряду Rio X-Line теснее, чем на галерке Креты. Имейте это в виду при выборе машины, если намереваетесь часто возить задних пассажиров.     Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе — только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса. А топ-версия Travel дополнительно снабжена боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, а также панелью приборов Supervision. С 1,6-литровым двигателем цена стартует от 1 039 900 рублей, а с 2-литровым — от 1 149 900. На чем остановиться? Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом — сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.   Клиренс в 190 мм позволяет с уверенностью покидать асфальт. В помощь водителю и короткие свесы кузова.       С дорожным просветом 170 мм на бездорожье особо не разгуляешься — надо держать ухо востро!     А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет — 190 мм. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм — чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов — жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях. Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe. zr.ru
      Просмотр полной статья
    • ТЕСТ ДРАЙВ KIA RIO – "ЧЕГО ДУША ЖЕЛАЕТ" Меняемся мы – меняются наши вкусы, пристрастия, интересы. Овладевая азами вождения, я и представить не мог, что когда-нибудь заинтересуюсь внедорожниками. А когда впервые попробовал полный привод, диаметрально изменил свое мнение. Но вот прошло время, и теперь трансмиссия 4х4 и высокий клиренс не кажутся мне такими уж необходимыми в повседневной жизни. Наверное, потому что в семье есть автомобиль, специально предназначенный для охоты и рыбалки. Для всех остальных случаев хочется иметь что-то небольшое, моноприводное, но напоминающее кроссовер Эта «любовь» началась у меня с  Renault Sandero  Stepway. Продолжилась с Lada Xray. Появись Kia Rio X-Line чуть раньше, наши семейные финансы могли бы найти иное применение. Впрочем, корейского конкурента мог опередить «китаец» Chery Tiggo 2. Клал я глаз и на Lifan X50, однако только глаз. Тело с ним сходиться отказывалось, поскольку с трудом помещалось внутрь. И способ складывания заднего дивана не нравился (спинка укладывалась на подушку только целиком). Что касается Rio X-Line, его появление на нашем рынке я мог даже предполагать, но почему-то не сделал этого. Сработал «синдром весны», когда автопроизводители часто распродают со скидками залежалый прошлогодний товар. Экземпляры годичной давности всегда на несколько процентов дешевле аналогов года нынешнего, а уж едва появившиеся в продаже новинки часто кажутся переоцененными. Ну никогда так не бывает, чтобы свежая модель порадовала ценой. Хотя бы потому. что она всегда лучше предшественницы. И богаче оснащена. БОГАТ НЕ ПО ЧИНУ Как можно было догадаться о скором выходе на рынок Rio X-Line? Дело в том, что во время прошлогоднего теста нового седана Rio я случайно заметил, что в меню бортового компьютера есть пункт, посвященный заднему стеклоочистителю, которого на автомобиле не было. Почему его не удалили? Нетрудно было сообразить, что за седаном последует хэтчбек. Да еще какой-то непростой, иначе зачем было представителям Kia окружать таинственностью сведения о нем? Явно от журналистов скрывали что-то особенное, подогревали, так сказать, интерес. И ведь получилось. Этот сюрприз действительно стоило подождать. Всего несколько штрихов и деталей превратили заурядный хэтчбек в модель внедорожно-спортивного толка, остромодного сейчас. Имидж – всё. Остальное вторично. Новинка от Kia мастерски реализовала принцип «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Обновленный Rio-седан не такой яркий, хоть отличается от предшественника, как небо от земли. Приглядишься к нему – и, действительно, начнешь находить нечто родственное дорогим спортивным моделям. И чем больше будешь приглядываться, тем больше сходства с ними будешь находить. Признаюсь, что после знакомства с X-Line я стал считать обновление Rio-седана гораздо более основательным и привлекательным. Именно потому, что так хорош псевдокроссовер X-Line. Всё при нем: и серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, и «черный пояс» по низу дверей и колесным аркам, и сдвоенный патрубок выхлопной трубы, и рейлинги на крыше. Российский Xray только-только начинает обзаводиться подобными элементами в штатных вариантах, пока же в большинстве своем, владельцы самостоятельно «фаршируют» его разными штучками. Те же рейлинги можно найти в продаже и установить всего-то за пару часов, это если работать вдумчиво, скрупулезно, не спеша. А если на скорую руку, то и за час управитесь. Ничего сложного нет. Rio X-Line «фаршировать» не нужно. Вообще, богатству его оснащения можно только дивиться. Да, первоначально цена максимально оснащенной версии Premium несколько шокирует: миллион с гаком! Но вчитайтесь в список опций, а лучше погрузитесь в салон, на водительское место, и мысленно представьте себе, что вы хотели бы увидеть в этом автомобиле. А потом оглядитесь вокруг себя и найдите желаемое, там или тут. Прежде всего – знаменитые  уже «теплые опции» Kia. Подогрев сидений? Да, здесь он двухступенчатый для передних седоков и такой же для задних. Подогрев всей площади ветрового стекла и форсунок омывателя. Подогрев руля!! Кнопка его включения, правда, притаилась за селектором автомата (это с точки зрения водителя), но стоит лишь чуть-чуть наклониться вперед или перевести селектор из положения Р в любое другое, как сразу увидишь ее. Баранка нагревается очень ощутимо, отогреть озябшие пальцы ничего не стоит. Маневрирую в темноте – и отмечаю так называемый поворотный свет. Не формальный, а хороший, яркий, направляемый как раз туда, куда вы поворачиваете. Внутри красивых фар легко разглядеть дополнительные лампочки. Доступ в салон у максимальной комплектации Premium – бесключевой, достаточно нажать кнопку на наружной ручке. Интересно сочетание этой кнопки со скважиной замка. Видимо, производитель не стал мудрствовать лукаво и сохранил ручки единой конструкции на всех модификациях автомобиля. Хромированная отделка ручек версии Premium не выглядит вычурной или аляповатой. Открываю дверь и буквально погружаюсь в салон. Посадка низковата, в этом автомобиле не чувствуешь себя, как в кроссовере. Тот же вазовский Xray из салона X-Line выглядит чуть не «лифтованным». А в спортивном хэтчбеке Kia посадка такая же, как в седане. В «Премиуме», усевшись за руль, не надо судорожно лезть в карман за ключом, двигатель пускается кнопкой. Удобно и, действительно, почти премиально. Усиливает это ощущение отделка сидений экокожей. А еще плюс – конечно, центральный семидюймовый дисплей, сенсорный, с красочными иконками. Мультимедиасистема богата функциями, есть встроенная система навигации, камера заднего вида. Не хватает всего этого? Подсоедините смартфон и задействуйте программу Android Auto. Впрочем, при всем этом разнообразии возможностей на этом автомбиле приятнее ехать, нежели виртуально развлекаться. С другой стороны, экономить и выбирать наиболее дешевую музыкальную установку я бы в данном случае не рекомендовал. Именно такая была установлена на тестовом X-Line с механической коробкой передач, в комплектации Luxe. В ней отсутствует возможность подключение смартфона по Bluetooth, и это минус. Да и алгоритм запоминания радиостанций оказался заковыристым. «Механический» Rio X-Line с 1,6-литровым двигателем оснащается противооткатной системой. Я проверил на уклоне (это был выезд из подземного паркинга торгового центра) – устройство срабатывает. Причем, делает оно это мягче, чем на вазовском Xray, не так жестко «схватывает» и охотнее растормаживает автомобиль. Тканевая обивка кресел в версии Luxe рельефная, «грубоватая». Как и при обивке из экокожи, фиксируешься в кресле надежно, его можно отрегулировать и по высоте, но слишком глубоко проваливаться не следует. Иначе будете видеть впереди практически один только «мускулистый» капот, получивший выступы по краям во время обновления модели. Подобрать удобную посадку позволяет и регулировка рулевого колеса как по высоте, так и по вылету. Не спешите трогаться с места, позвольте удобно устроиться и пассажирам. Сзади в спортивном хэтчбеке для троих седоков тесновато, ширина салона всего 126 см, а при посадке «за мной» остается только 20 см. В общем, этот автомобиль предпочтительнее использовать экипажем из четырех человек. Можно с багажом, пространство для него составляет 390 л. Если же ехать вдвоем, то полезный объем для груза легко увеличить до кубометра с небольшим. Длина багажного отделения по полу в номинале составляет 75 см, при складывании сидений она возрастает до 155 см. Правда, части спинки заднего дивана складываются хоть и легко, но не в идеально ровный пол. А со стороны заднего бампера вещи придется помещать в багажник через порожек высотой 16 см. Погрузочная высота составляет 69 см, это на пять, а то и больше сантиметров превышает погрузочную высоту у «нормальных» кроссоверов. ГДЕ ЛУЧШЕ ТЯГА - ВВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ? Как и Rio-седан, хэтчбек X-Line оснащается двумя вариантами бензиновых моторов: 1,4-литровым 100-сильным, серии Kappa, либо 1,6-литровым 123-сильным, серии Gamma. У нас на тесте побывали 123-сильные автомобили, с автоматической и механической коробками передач. Обе коробки – шестиступенчатые. Автоматическая версия поначалу, в городе, кажется очень резвой. Прямо-таки рвет с места. Хочется лавировать в потоке, постоянно перестраиваться, выбирая свободные места. Автомобиль «отзывчив» на действия рулевым колесом. К габаритам его привыкаешь почти мгновенно (хэтчбек короче седана на 16 см и, видимо, имеет чуть меньший, чем 5,2 м, радиус разворота, точных данных нет). К зеркалам привыкнуть сложнее, они здесь маленькие. Система контроля слепых зон ни в одну из комплектаций, естественно, не входит. Не всеми премиальными опциями пока оснащен этот микро-кроссовер. Но вот акустический комфорт в салоне по-настоящему высокий. Неожиданно высокий. Ни двигатель не шумит, ни коробка, изоляция салона от внешнего мира истинно хороша. Удивительно, но сильнее всего проникает внутрь шум от шин. Хотя они на тестовой комплектации даже не шипованные. И в версии Luxe с механикой акустическая картина была почти аналогичной: шумели практически одни только шины. Согласно паспорту, 123-сильный двигатель Rio X-Line – высокооборотный. Максимальную мощность он развивает при 6300 об/мин, пик момента (151 Нм) – при 4850 об/мин. Практика же показывает обратное, это подтверждает «механическая» версия хэтчбека. Подсказки на экране борткомпьютера предлагают переключаться вверх уже при 1800-2000 об/мин. Для сравнения, вазовский мотор аналогичного объема (1,6 л), правда, менее мощный (106 л. с.), советует переключаться при 3000 об/мин, не ниже. Но есть разница в коробках передач: на волжских машинах пятиступенчатая трансмиссия, на корейских – шестиступенчатая. Проверено: на X-Line можно если не разгоняться, то, во всяком случае, уверенно тянуть на шестой передаче даже с 60 км/ч. Но переключения строго по подсказкам обеспечат вам лишь приемлемую «тягу», а не разгон. Безусловно, такой алгоритм направлен на экономию топлива. Для разгона лучше раскрутить мотор хотя бы до 3000 об/мин. Тогда динамика вас порадует. Движение по городу это подтверждает. Вот пример. Около 30 километров по Москве я преодолел за час, при этом расход составил примерно 7,3 л на 100 км. Переключаться я старался строго по подсказкам БК, хотя получалось это и не всегда, примерно в 70 процентах случаев переключений. Так что у вас есть возможность сэкономить в городе еще немного бензина, к слову – 92-го для комплектаций Rio, продающихся за пределами Европы. Теперь трасса. Здесь пыл «Икс-Лайна» существенно ниже. Уже к 110 км/ч разгон теряет эффективность, набор скорости выше 130 км/ч происходит медленно. Однако все же происходит, и, надо сказать, поддерживать темп движения 130-140 км/ч вполне комфортно. Правда, при скоростях выше 120 км/ч курсовая устойчивость автомобиля ухудшается. Чего не хватает Rio X-Line, так это круиз-контроля. Вообще, я не жалую эту функцию, по возможности, управляю автомобилями «вручную», но в ходе тестов проверяю работу данной системы всегда. И порой, на длинных перегонах жалею о ее отсутствии. В данном случае «круиза» нет. Расход топлива, если поддерживать скорость порядка 110 км/ч, составляет у спортивного хэтчбека 7,3-7,5 л на сотню. Техническая характеристика обещает почти на два литра меньше, верить ей или нет, решайте сами. Разгон выглядит так. В режиме D автомобиль ускоряется с 80 до 120 км/ч примерно за 7-8 с. Переходим в ручной режим. На 6-й и даже на 5-й передаче разгона практически нет. На 4-й передаче темп разгона падает даже по сравнению с автоматическим режимом – до 10 с. Перехожу на третью передачу, ускоряюсь – но при скорости 100 км/ч обороты двигателя достигают красной зоны тахометра, и коробка переключается на четвертую передачу. Суммарный результат – меньше 7 с, то есть, чуть лучше, чем в автоматическом режиме. Соответственно, при обгонах можно не заморачиваться с ручным режимом, ускоряйтесь на автомате, его возможностей вам вполне хватит. Двигатели и коробки передач у всех новых «Рио» – седана и хэтчбека X-Line – одинаковы, но динамика разных автомобилей различна. Удивительно, но хэтчбек слегка проигрывает седану как в разгоне с места до 100 км/ч, так и в максимальной скорости. Так, X-line с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач ускоряется до сотни за 10,7 с и раззгоняеется до 184 км/ч, седан же устремляется к сотне за 10,3 с и достигает максималки в 193 км/ч. Подвеска у X-Line жестковата, но радует то, что автомобиль очень плотно «сбит», качественно собран, и на неровностях почти никаких посторонних звуков салон не издает. Спереди применены стойки «МакФерсон», сзади – полунезависимая скручиваемая балка. В очередной раз хочется похвалить сборку Kia, как бы этому ни возражали снобы, приверженные европейским и японским маркам. На скользких и раскатанных снежных дорогах при скоростях 70-80 км/ч Rio X-Line показывает высокую курсовую устойчивость. Система курсовой устойчивости в процесс движения вмешивается неактивно, «разбудить» ее удается только в резких поворотах. «Схватывает» уверенно, на глупости автомобиль не спровоцируешь. Но при движении по глубокому (конечно, относительно) снегу данную систему лучше отключить. К сожалению, первый же съезд с дороги демонстрирует: звание кроссовера «Икс-Лайну» присваивать рано. Ну, если только за «внедорожный» антураж. Невысокий дорожный просвет не оставляет ему шансов в снегу (не говоря о грязи), более того, клиренс отрицательно заявил о себе даже в моем дворе, где дворники раскололи на куски слежавшийся за зиму снег. Эту преграду автомобиль преодолеть не смог: колеса провалились между этими кусками снего-льда, и передок хэтчбека сел на днище. Пришлось разгребать твердые глыбы ногами. Удивляться этому не приходится. Заявленный дорожный просвет Kia Rio X-Line составляет всего 170 мм (по крайней мере, так гласит фирменный проспект). Моя же рулетка под защитой картера показала только 160 мм. Под передним бампером и порогами просвет составляет около 210 мм, под задним бампером (измерял непосредственно под единственной, приваренной посередине буксировочной проушиной) – 270 мм. Тут нельзя не признать выигрыш Lada Xray, по крайней мере, в плане высоты посадки над дорогой. Пара сантиметров просвета имеет значение, и вазовский микро-кроссовер имеет преимущество. Хотя, конечно, по богатству оснащения и качеству материалов рядом с Kia он не стоял. Впрочем, что называть богатством оснащения? «Максимальный» Xray обойдется вам практически в те же деньги, что и «минимальный» Rio X-Line. Но при этом, последний будет почти «пустым», да к тому же оснащенным 1,4-литровым 100-сильным мотором, а Lada Xray будет укомплектован 1,8-литровым 122-сильным двигателем и полуавтоматической коробкой передач AMT. Есть своя прелесть и у близкого родственника «Лады» – компактного кроссовера Renault  Sandero  Stepway. Во всяком случае, на кроссовер он похож больше всего. Чего стоят массивные багажные рейлинги на крыше (к которым, кстати, не всякие поперечины подойдут). К тому же, наряду с хорошим дорожным просветом у него есть оригинальная функция помощи при движении по бездорожью, что-то вроде имитации межколесной блокировки. Вазовская и корейская модели такой роскоши лишены. Впрочем, на Xray можно установить фирменный блокируемый межколесный дифференциал. Корейский же кроссовер лучше не мучить на бездорожье, а поберечь для города. Его дизайн определенно удался, а качество сборки и материалов отделки выше всяких похвал для данного класса. По этому параметру Kia  обставляет и «Ладу», и  Renault . Впереди тестовая модель и по простору салона, и по объему багажника, и по уровню оснащения. На ее стороне шестиступенчатые трансмиссии. Но по цене (а максимальная комплектация X-Line под названиями Premium обойдется покупателю более чем в 1 млн рублей) продукция Волжского автозавода, к которой относится и Renault, оказывается в выигрыше. Правда, в этом месяце продажи Lada Xray впервые с начала выпуска модели перестали демонстрировать рост. Уж не начало ли продаж Kia Rio X-Line стало тому причиной? Kia Rio X-Line предлагается в нашей стране в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium. Вариантов с 1,4-литровым 100-сильным двигателем только два, соответственно, с механической и автоматической коробками передач (комплектации - только Comfort). Комбинаций 1,6-литрового 123-сильного мотора, механической и автоматической трансмиссии - четыре. Стоимость автомобиля на середину марта варьирует от 794 900 до 1 044 900 рублей. Таким образом, хэтчбеки Rio X-Line при сходных комплектациях в среднем на 100 000 рублей дороже седанов Rio. Несмотря на это, доля продаж версии X-Line составляет около четверти от суммарных продаж модели Rio в России. За два месяца с момента появления X-Line на нашем рынке было продано уже более 3700 единиц этого автомобиля.  Этот набор кнопок на рулевом колесе можно было бы назвать стандартным. Но для бюджетной модели он более чем богат   На правой спице руля – только органы управления борткомпьютером. На круиз-контроль создатели "Икс-Лайна" поскупились   В версии Luxe левая спица руля выглядит аналогично версии Premium (см. выше), но на правой спице кнопок еще меньше   Двигатель можно запустить кнопкой только в версии Premium   Здесь перед нами «премиальная» панель приборов. Она практически аналогична «старшим» моделям Kia – c`eed и Optima   8,4 л – таким оказался общий средний расход топлива у автоматической версии Rio X-Line за почти 1000-километровый тестовый пробег в разных условиях   Предупреждение об отключении антипробуксовочной системы на панели приборов дублируется   Борткомпьютер сообщит вам и о режиме работы фар, и о позиции переключателя стеклоочистителя, как переднего, так и заднего   В версии Luxe панель борткомпьютера попроще, но в недостатке функциональности или в плохой читаемости ее тоже не упрекнешь   Мультимедиасистема в версии Premium имеет семидюймовый сенсорный экран, отличную графику и очень богатый набор функций   Здесь есть встроенная система навигации, даже в далеких от цивилизации местах вы скорее застрянете, чем заблудитесь   Так выглядит картинка с камеры заднего вида ярким солнечным днем   Медиасистема более простого класса не понравилась: смартфон к ней не подключается, алгоритм фиксации радиостанций в памяти запутанный   Блок климат-контроля у двух тестовых автомобилей был одинаковым. Для желающих сэкономить есть вариант с обычным кондиционером   Вращающиеся рукоятки системы климат-контроля приятны на ощупь и не люфтят. Качество Kia – это не ирония   Гнездо USB не спрятано где-то глубоко, а вынесено под центральную консоль. Благодаря подсветке вы легко найдете этот вход в темноте   Вот часть «теплых опций», которыми оснащен хэтчбек-кроссовер Rio X-Line. Давно ли подогрев руля был прерогативой лишь редких премиальных моделей?   Шестидиапазонный автомат во время теста отработал безукоризненно. На скользких дорогах вновь пригодилась функция ручного выбора передач   Честно говоря, при выборе между автоматом и «механикой» на Rio X-Line я бы предпочел первый вариант. Привод сцепления потребовал длительного привыкания   Задняя передача здесь включается по-особому. Сначала надо нажать «тангенту» на рычаге, затем передвинуть рычаг к себе и вперед   В версии Luxe – тот же электропакет, но на внутренней панели двери нет блестящей вставки-полоски   Отделка сидений экокожей – нечастая опция для бюджетных моделей. Материал приятен на ощупь, не пахнет, не «холодит» и не скользит   Тканевая обивка, в общем, тоже не вызвала отторжения. Материал выглядит износостойким, но в «рельефе» может застревать мелкий мусор   Регулировки водительского кресла в обеих версиях механические. До пола опускать сиденье не рекомендую: будете видеть один лишь «мускулистый» капот   В версии Premium есть подогрев задних сидений, двухступенчатый, как и у передних   Места для ног сзади при посадке «за мной» немного, всего-то около 20 см. «Лишней» 12-вольтовой розетки или гнезда USB здесь тоже не нашлось   126 сантиметров – такую ширину салона сзади показала рулетка на уровне подоконной линии. Пожалуй, втроем здесь будет тесновато   Части спинки заднего дивана складываются легко, но образуют ступеньку по отношению к полу багажника   Плюс багажного отделения – неплохой объем (390 л в номинале), минусы – значительный порожек и немалая погрузочная высота   Запасное колесо диаметром 15 дюймов является докаткой только для версии с 16-дюймовыми колесами. Для других модификаций оно стандартное   Капот лишен шумоизоляции, но шум двигателя проникает в салон только при очень резких разгонах, с раскруткой до красной зоны тахометра   1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор лучше тянет на «низах», чем это может показаться при знакомстве с его технической характеристикой   Горловина бачка стеклоомывателя расположена удобно, заливая жидкость, не промахнетесь. Кстати, емкость бачка значительная: 4,6 л   Аккумулятор относительно «невелик», всего 60 Ач. Но расположен он удобно, как и блок предохранителей, и корпус воздушного фильтра   Ремень привода вспомогательных агрегатов практически весь на виду, думаю, проблем с его заменой не возникнет   Задняя подвеска Rio X-Line – полузависимая пружинная. На новом поколении Rio задние амортизаторы установлены ближе к вертикали, чем раньше   Даже на нешипованных шинах хэтчбек-кроссовер относительно цепко держался за скользкие дороги. Спасибо настройкам шасси и ручному режиму автомата   Далеко от дорог на этой модели удаляться не следует. По просвету под днищем (170 мм, а местами и меньше) она проигрывает популярным одноклассницам    motorpage.ru  
      Просмотр полной статья
    • Добрый день. Заказал кнопки под круиз контроль, но не знаю какой резистор перепаять чтобы работал лимитер. Кто нибудь, подскажите пожалуйста 
    •   Чуть быстрее и с меньшим риском: тест-драйв Kia Rio X-line Любителям хетчбеков в нашей стране живется непросто – выбор мал и продолжает сужаться. Производители убирают хетчи из гаммы кузовов, переделывают их для нашего рынка в седаны или заменяют микро-кроссоверами… Kia Rio X-line – одно из немногочисленных предложений в таком кузове, да еще и действительно удачно спроектированное с поправкой на российские условия. Корейцы, как это свойственно им, долго запрягали. Пионером класса бюджетных высоких хэтчей стал Sandero Stepway, потом появилась соплатформенная с ним Lada Xray… В Hyundai/Kia как будто делали вид, что ничего не происходит. Что ж, они и раньше отставали от европейских конкурентов – когда «Автофрамос» уже вовсю штамповал Логаны российской сборки, на месте будущей сборочной линии Hyundai под Питером был пустырь и гуляли ветры. Зато потом… Вот и теперь Rio X-Line выходит в сформировавшийся сегмент с опозданием. Наделает ли он там такого же переполоху, как Солярис и Рио прошлого поколения в начале 2010-х? Что бы ни говорили маркетологи, X-Line – это никакой не «кросс-хэтчбек», а просто по-российски правильный хэтч. Такой и должна быть в наших суровых реалиях даже самая миролюбивая и далекая от экстрима машина – чуть-чуть приподнятая и с практичной пластиковой «оторочкой» по аркам, порогам и дверям. Я бы даже сказал, что это не X-Line — улучшенный кое в чем хэтчбек, а, скорее, Rio – седан, где кое-чего не хватает… Вот уж воистину, чтобы сделать человека счастливым, нужно сначала у него что-нибудь отнять, а потом вернуть. Про облик обновленного Rio написано уже очень много, машина — не новинка. И несмотря на то, что X-Line ощущается другой машиной, а не производной от седана, если начать сравнивать их в духе детской задачки «найди десять отличий», то их будет максимум десяток, а радикальных нет и вовсе. Физиономия версии X-Line отличается от седана едва уловимой разницей в радиаторной решетке, формой нижнего воздухозаборника и нишами, в которых располагаются противотуманки и ДХО. Ну и хэтчбек получил симпатичные, но нефункциональные накладки по низу обоих бамперов – старый дизайнерский прием в виде попытки выдать серебристый пластик за суровую металлическую защиту, необходимую на бездорожье… На крышу X-Line добавлены рейлинги, делающие его визуально еще чуть «выше», при этом оптика и прочие элементы экстерьера – такие же, как у седана-прародителя. Внутри Салон X-Line – ну просто не придраться! Очень стильный и при этом сдержанно-деликатный дизайн торпедо, удобнейшая «баранка» с возможностью любого хвата в нижней части и пухлыми приливами «на 10 и 2 часа», солидная рукоятка АКП, забавные «язычки» панели управления климатом, которые высовываются и «дразнят» водителя кнопками включения обогрева лобового и заднего стекла. Несколько смазывает картину скучноватая и простенькая приборная панель классического вида. Нет, ей не нужно цветовое и «архитектурное» буйство, требуется просто какая-то небольшая изюминка для узнаваемости. Интерьер автомобиля выглядит едва ли не по-взрослому, намекая на приближение к среднему классу. Но принадлежность к касте «бюджеток» не скрыть: жесткий пластик повсюду (эластичного нет вообще), «чувство локтя» сидящего по соседству, неприятные мелочи вроде отсутствия подсветки перчаточного ящика… Зато подлокотник регулируется, двигаясь вперед-назад (это опция лишь дорогих комплектаций), руль – в двух положениях, комфорта добавляют фирменные «риовские» мелочи — двойное гнездо 12 вольт внизу торпедо и два салонных светильника, включающиеся раздельно. Мультимедиа реализована на основе сенсорного 7-дюймового экрана, поддерживающего навигацию с пробками по GSM-каналу, хэндс-фри, Android Auto и Apple CarPlay. Управление на руле порадовало не только кнопками, но и джойстиками-«качалками», которых под левой рукой аж два. Один отвечает за громкость, второй – за переключение треков или станций. Правда, полезной кнопки «mute», как часто бывает, нет… Как и седан, X-Line «дает жару» по-полной! Подогрев лобового и заднего стекол, руля, зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений – этой машине не страшны любой мороз, снегопад и ледяной дождь. А если установить сигнализацию с дистанционным запуском и навесить подогрев «лобовика» на дополнительный канал, то получается просто «тепловая бомба»! Можно забыть о снеговой щетке и уезжать поутру на работу под завистливые взгляды соседей по парковке, неистово шурующих скребками и вениками (правда, подогрев лобового стекла, форсунок, задних сидений  есть только в самых дорогих версиях). Дверные карты целиком из черного дубового пластика. Правда, качественного, не склонного к появлению царапин. Передние двери имеют симпатичную полосочку, оживляющую вид, задние же совсем мрачные. Задний диван предлагает своим гостям исключительно подогрев сидений, кнопки включения которого забавно и удобно расположены на дверях. Нет ни прикуривателя, ни USB, ни даже подлокотника… Особого простора тоже нет, что для бюджетной машины, впрочем, неудивительно. При полностью отодвинутом назад переднем сиденье (а я со свой комплекцией ездил именно так), места для ног заднего пассажира за водителем не остается совершенно. Объем багажника тут скромный по меркам седана, но весьма недурственный для хэтча — 390 литров. Со сложенными спинками сидений, конечно, радикально больше – 1075 литров. В багажнике есть съемная полка, подсветка и ремни для крепления баклажки с незамерзайкой в боковой нише. Ну, а теперь о грустном… Да когда ж закончится это жуткое увлечение производителей «чернухой» в интерьере автомобилей?! Черный и сам по себе очень не позитивный цвет, а на бюджетной машине он удваивает свой удручающий эффект! Я в свое время был владельцем Rio второго поколения, и ее интерьер в сероватых тонах, недорогой, немаркий и практичный, ощущался гораздо более жизнерадостным, чем нынешняя повсеместная готичная  чернота… Железо Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км. Двигатель 1,6 л, 123 л.с. Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах. Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок. Особых претензий к сердцу автомобиля нет, но момент хорошо бы иметь чуть побольше, а обороты пониже… В рамках гарантийного периода это, наверное, значения не имеет, но в целом для машины из бюджетного народного сегмента смещение характеристик в указанную сторону полезно. Что ж, приходится учитывать наличие не спешащего покидать нас кризиса и, соответственно, продолжающей расти средней продолжительности периода владения автомобилем… Из интересных электронных опций стоит отметить систему контроля давления в шинах, идущую уже в базе X-Line. Правда, лично мне она кажется далеко не первостепенной важности фишкой. Я бы предпочел, чтобы вместо нее в базе штатно имелся парктроник,  гораздо более полезный и нужный в повседневной эксплуатации. А самая дорогая комплектация «премиум», та, что переваливает миллионную отметку, заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ вполне «взрослого» дизайна. Приятно, что на обновленном Rio и, соответственно, X-line, вернулся электроусилитель руля. Он был на Rio в старой версии JB, но в третьем поколении снова возник идиотский ГУР, совершенно нелепый в наши дни механизм… Правда, плюсы ЭУРа на бюджетной машине выражаются только в избавлении от лишнего ненадежного железа – гидросистемы, насоса, гидрорейки и так далее. Никаких интересных возможностей типа автоподруливания или автопарковки на машине, которая располагается на старте модельной линейки, разумеется, нет. Имеется только небольшая задержка в выключении моторчика ЭУР, позволяющая на парковке легко поставить колеса прямо, когда двигатель уже заглушен. В движении Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого. Но нас сегодня интересуют «внешоссейные» качества этого автомобиля, который на волне нынешнего «кросс-бума» некоторыми воодушевленными именуется и кросс-седаном, и даже кроссовером (!) иногда…
      Дорожный просвет X-Line на 15-дюймовых колесах – 170 миллиметров. Задняя подвеска – обычная П-образная торсионная балка. Тот же Renault Sandero Stepway, к слову, на 16-дюймовых дисках обещает 195 миллиметров под брюхом – на 25 мм больше. Иными словами, даже если X-Line обуть в 16-дюймовые «тапки», он все равно будет пониже. Поэтому потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду. И с пониманием того, что заурядный ВАЗ-«девятка» с его точно таким же клиренсом в 170 сантиметров, но меньшей на 170 сантиметров колесной базой и меньшими свесами, проползет там лучше. При том, что 2109 никогда не именовался «кросс-хэтчбеком» или чем-то подобным… Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия. Возьмем, к примеру, отсыпанную щебенкой дачную «улицу» или разъезженную грунтовку, с которой дожди подсмыли глину, обнажив «стиральную доску» из торчащих камней размером с один-два кулака. Там, где бережливый водитель покатит Rio-седан на скорости 10 километров в час, X-Line может «полететь» и все 20-30 без пробоя подвески и выщербин на кромках арок колес… Вот, собственно, и все, что стоит знать о X-Line как о «кросс-хэтчбеке»… История модели Первое поколение бюджетной переднеприводной модели Kia появилось в 2000 году и было представлено в кузовах седан и универсал, с маломощными моторами до 100 сил, МКПП и АКПП. Седан получился страшненьким, с несуразной задницей, а «сарайчик» наоборот — симпатичным и очень современным для своего времени, динамичностью облика близким к Volvo V40 первого поколения тех же лет. Через три года модель прошла через незначительный рестайлинг. На фото: Kia Rio ‘2000–02 Второе поколение увидело свет в 2005 году в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. На фото: Kia Rio ‘2005–09 и Kia Rio ‘2005–09 Рестайл это поколение претерпело в 2010 году, получив несколько черт в едином духе всей модельной линейки Kia, которую оформлял знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрайер. Концепция автомобиля не изменилась: он остался практически таким же по габаритам, по двигателям и трансмиссии, а также по оснащению. В новом дизайне Rio выпускался чуть больше года и был сменен на третье поколение, ставшее соплатформенником Hyundai Solaris, появившегося годом ранее. Модель наконец-то начала «взрослеть», увеличив более чем на 100 мм длину, на 70 мм колесную базу и даже ширину – на дюйм. Двигатели преодолели «столошадный» барьер, стали доступны моторы на 107 и 123 силы. Доступные кузова – седан и хэтчбек. На фото: Kia Rio ‘2011–2015 В 2016 появилось нынешнее, четвертое поколение. Как и два предыдущих, собирается оно в России. Радикальных изменений по сравнению с третьим поколением нет. Практически все ключевые габариты выросли, но приблизительно на сантиметр; изменились моторы и трансмиссии, но не их характеристики. Основные изменения затронули экстерьер и интерьер. Исчезла не слишком симпатичная, хотя и запоминающаяся «физиономия», представлявшая собой «улыбку» из объединенных воедино радиаторной решетки и фар. В российской продаже сперва появился только кузов седан, но менее чем через год к нему добавился герой этого обзора – хэтчбек под собственным «суббрендом» X-Line.   kolesa.ru
      Просмотр полной статья
  • Комментарии блога